Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 класс на 2016-2020 уч.г.
Описание образовательной программы
ПРИНЯТАна заседании педагогического совета школы Протокол №1 от 28.08.2016 г
|
| УТВЕРЖДАЮ Приказ директора МКОУ «Дитуншимахинская ООШ» ___________ Газиева Р.М. № 61 от 10.10.2016 г. |
Основная образовательная программа
основного общего образования
5-9 класс
на 2016-2020 уч.г.
МКОУ «Дитуншимахинская основная общеобразовательная школа»
с.Дитуншимахи 2016г.
Содержание.
1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
1.2.2. Структура планируемых результатов
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП……………………………
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП
1.2.5. Предметные результаты ………………………………………………
1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка)
1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)
1.2.5.5. История России. Всеобщая история
1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)
2.2.2.5. История России. Всеобщая история
2.2.2.13. Изобразительное искусство
2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
2.4. Программа коррекционной работы
2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы
3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
3.1. Примерный учебный план основного общего образования
3.1.1. Примерный календарный учебный график
3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
4.1. Общие положения
4.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
4.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
4.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию